- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервисный центр по выманивание денег со всех кто к ним обращается. Сдал 4- е месяца назад кофемашину в ремонт, не готовила капучино. Сделали, заплатил 4000 рублей + 500рублей за так называемую визуальную диагностику. Как сказал менеджер бесплатно никто ничего делать не будет. Дали гарантию на три месяца. Через три с половиной месяца сломалась таже...
Сервисный центр по выманивание денег со всех кто к ним обращается. Сдал 4- е месяца назад кофемашину в ремонт, не готовила капучино. Сделали, заплатил 4000 рублей + 500рублей за так называемую визуальную диагностику. Как сказал менеджер бесплатно никто ничего делать не будет. Дали гарантию на три месяца. Через три с половиной месяца сломалась таже поломка не готовит капучино. В сервисном центре сказали вам не повезло гарантия прошла. Ремонт только с оплатой, при этом менеджер сказал она ж у вас работала три с половиной месяца. Сдал. Через несколько дней с сервиса позвонили и сказали если хотите чтобы ваша кофемашина работала ремонт будет стоить 21000 рублей и гарантия на три месяца, ну а если сломается через четыре месяца плати снова в этом заключается финансовая политика этого сервисного центра. За эти деньги добавив немного можно купить новую, которая будет работать постоянно, и не услышишь через четыре месяца ответ менеджера, вам не повезло и она же три месяца работала. Над этим ответом и стоит задуматься как качественно проводит ремонтные работы этот «сервисный центр».
Добрый день, Сергей. По первому обращению стоимость ремонта составила 4000 руб (500 руб диагностики вошли в эту сумму). И в первом и во втором случае проблемы с аппаратом связаны с отсутствием должного и своевременного пользовательского обслуживания согласно инструкции по эксплуатации. Аппарат в эксплуатации 4 года. Сейчас возможны следующие...
Добрый день, Сергей. По первому обращению стоимость ремонта составила 4000 руб (500 руб диагностики вошли в эту сумму). И в первом и во втором случае проблемы с аппаратом связаны с отсутствием должного и своевременного пользовательского обслуживания согласно инструкции по эксплуатации. Аппарат в эксплуатации 4 года. Сейчас возможны следующие варианты: 1) самостоятельно периодически проводить обслуживание, 2) периодически обращаться в сервис для платного обслуживания, 3) провести замену дорогостоящих комплектующих, для гарантированного устранения заявленных дефектов, что увеличит период работы техники в прежнем режиме (без обслуживания), пока снова не накопятся проблемы. Всё это Вам озвучено. Таким образом, ситуация не соответствует Вашему описанию. Срок без аварийной работы техники всё-таки сильно зависит от правильной эксплуатации и соблюдения всех рекомендаций и требований производителя. И не факт, что новый аппарат так же долго проработает без соблюдения правил эксплуатации.
Добрый день, Сергей. По первому обращению стоимость ремонта составила 4000 руб (500 руб диагностики вошли в эту сумму). И в первом и во втором случае проблемы с аппаратом связаны с отсутствием должного и своевременного пользовательского обслуживания согласно инструкции по эксплуатации. Аппарат в эксплуатации 4 года. Сейчас возможны следующие варианты: 1) самостоятельно периодически проводить обслуживание, 2) периодически обращаться в сервис для платного обслуживания, 3) провести замену дорогостоящих комплектующих, для гарантированного устранения заявленных дефектов, что увеличит период работы техники в прежнем режиме (без обслуживания), пока снова не накопятся проблемы. Всё это Вам озвучено. Таким образом, ситуация не соответствует Вашему описанию. Срок без аварийной работы техники всё-таки сильно зависит от правильной эксплуатации и соблюдения всех рекомендаций и требований производителя. И не факт, что новый аппарат так же долго проработает без соблюдения правил эксплуатации.
Добрый день, Сергей. По первому обращению стоимость ремонта составила 4000 руб (500 руб диагностики вошли в эту сумму). И в первом и во втором случае проблемы с аппаратом связаны с отсутствием должного и своевременного пользовательского обслуживания согласно инструкции по эксплуатации. Аппарат в эксплуатации 4 года. Сейчас возможны следующие варианты: 1) самостоятельно периодически проводить обслуживание, 2) периодически обращаться в сервис для платного обслуживания, 3) провести замену дорогостоящих комплектующих, для гарантированного устранения заявленных дефектов, что увеличит период работы техники в прежнем режиме (без обслуживания), пока снова не накопятся проблемы. Всё это Вам озвучено. Таким образом, ситуация не соответствует Вашему описанию. Срок без аварийной работы техники всё-таки сильно зависит от правильной эксплуатации и соблюдения всех рекомендаций и требований производителя. И не факт, что новый аппарат так же долго проработает без соблюдения правил эксплуатации.