- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в этот сервисный центр. В телеграмм согласовал стоимость замены аккумулятора на старый телефон.
При осмотре мастер сказал, что стоимость будет больше примерно в три раза, потому что телефон труднее разбирать, нужно чистить под дисплеем.
Спросил у мастера, когда можно привезти телефон в ремонт, поскольку не мог его оставить в этот день....
Обратился в этот сервисный центр. В телеграмм согласовал стоимость замены аккумулятора на старый телефон.
При осмотре мастер сказал, что стоимость будет больше примерно в три раза, потому что телефон труднее разбирать, нужно чистить под дисплеем.
Спросил у мастера, когда можно привезти телефон в ремонт, поскольку не мог его оставить в этот день.
Мастер сказал, что он первоклассный специалист, и что у него большая очередь устройств на ремонт, поэтому если я хочу, то я должен подстраиваться под него, звонить и узнавать, а не тратить его драгоценное время. А конкретное время он назначать не будет.
И вообще, он не любит таких клиентов, как я, которые сначала узнают и сравнивают цены, а потом решают, где ремонтировать.
И вообще, его время настолько драгоценное, что ему уже пора бежать, а ты бери свой телефон и уходи.
Если честно, не ожидал такого плохого отношения. Такое впечатление, что мастер здесь просто зажрался.
Не рекомендую сюда обращаться. Ну или будьте готовы встретиться с зажравшимися личностями. Которые очень ценят своё время, но не ценят вашего.
Виталий, Вы создаете впечатление взрослого, зрелого и разумного человека, обходительного и последовательного, однако в перечитав несколько раз Ваш отзыв, мне показалось, что в нем присутствуют значительные неточности и, прости господи искажения того, что было в действительности. Благо, я смог обсудить это с коллегой и присутствует видеофиксация и...
Виталий, Вы создаете впечатление взрослого, зрелого и разумного человека, обходительного и последовательного, однако в перечитав несколько раз Ваш отзыв, мне показалось, что в нем присутствуют значительные неточности и, прости господи искажения того, что было в действительности. Благо, я смог обсудить это с коллегой и присутствует видеофиксация и скрины переписки и нашего с Вами диалога.
На всякий случай, вдруг, Вы забыли, хотелось бы напомнить некоторые детали, а именно:
1 Вы не первый раз к нам обращаетесь и до сегодняшней консультации Вы не выказывали каких то недовольств и наше обслуживание Вас устраивало.
2 мы шли Вам навстречу, понимая необходимость сохранности Вашего бюджета и конечно же времени. Так как Вы занятой человек мы брали и в прошлый раз и в этот Ваше устройство вне очереди для ремонта и для диагностики.
3 в переписке, по сегодняшнему вопросу с устройством Вашего папы, нам сообщили, что необходимо заменить только аккумулятор и попросили о скидке, хотя устройство несколько сложнее в работе. Несмотря на это, мы согласились, пойдя на встречу. Сегодня, когда Вы предоставили устройство папы- мы несмотря на загруженность без разговоров взяли устройство без очереди и сразу приступили к работе. Однако, при разборе оказалось, что из за активной эксплуатации устройства и длительного использования в нем отклеился дисплей, под ним было много грязи и пыли, что является серьезным дефектом, так как при эксплуатации. Дисплей мог выпасть, что ввергло бы Вашу семью в дополнительные не запланированные траты. Осознавая ответственность не только о заявленном дефекте (замена аккумулятора) но и то, что оставлять в таком состоянии устройства Вашего папы нельзя, мы незамедлительно предоставили информацию для Вас. По итогу была необходимость в переклеивали дисплея на рамку, попутно удалении старого клеящего вещества и грязи, чисткой и профилактикой внутренних полостей устройства, камеры динамика и прочего, так как они имели значительные загрязнения, а так же сама работа предполагала много большее по времени и по обьему затрат с нашей стороны, в разрез с согласованными с Вами заранее работами. Так как мы не рассчитывали на то, что в устройстве будет несколько больше проблем и то, что Вы обратились ближе к закрытию мы предложили Вам перенести решение о возможности и стоимости устранении проблем на следующий день.
4 так как и цена и срок для решения задачи увеличился, мы объяснили, что не можем ценой времени других клиентов, которые ожидают исполнения своих заказов еще до Вас ввергать их в дополнительное ожидание, так как нам придется ремонтировать Ваше вне очереди.
5 да, у нас есть очередь и было бы некрасиво пренебрегать одними клиентами ради других согласовывая отдельное, удобное для Вас время и смещать другие заказы которые идут своим чередом. Потому мы и информировали Вас о практической невозможности записи на определенное время. Так же, Вам было сообщено, что необходимые работы займут много большее время и их нельзя будет осуществить в Вашем присутствии, в силу технологических процессов (чистка, склейка дисплея для надежного крепления рамки к дисплею).
5 цена, которая была Вам предложена, как ориентир, была за совершенно другие работы, вне согласованных заранее с Вами цены за замену аккумулятора.
6 да, мы сами согласились на просьбу о значительном дисконте для решения Ваших проблем. Однако, для нас было удивлением, что после того, как мы потратили время и провели квалифицированную диагностику, пойдя еще раз на встречу и выделении времени на следующий день уже для решения в полном обьеме, без возможности указать точного срока исполнения в рамках рабочего дня по обьективным причинам, пойдя еще раз на встречу и снизив до бросовой цену за работу Вас не устроило и это.
Извинившись, мы предложили собрать и выдуть устройство без ремонта.
7 хамство, не умение ценить чужого труда и времени, восприятие мира в качестве должника, жлобство и откровенная глупость, к сожалению, не новы. Являясь публичной организацией мы сталкиваемся с разными проявлениями.
Тем не менее мы стараемся сохранять приверженность к обслуживанию с высоким уровнем.