- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В командировке сломался ноутбук. Обратился в ближайшую мастерскую. Мастер Максим вошел в положение, тут же помог реанимацией, почистил и дал пару советов на будущее. Спасибо за помощь!
12 лет
753.5
896
113
В командировке сломался ноутбук. Обратился в ближайшую мастерскую. Мастер Максим вошел в положение, тут же помог реанимацией, почистил и дал пару советов на будущее. Спасибо за помощь!
Сегодня был неприятно удивлен обновлением правил бонусной программы - с 1 апреля, чтобы списать бонусы, нужно предъявить мобильное приложение Новэкс или пластиковую карту. Карта и так привязана к номеру телефона, поэтому очевидно, что это сделано с целью принудить клиентов пользоваться мобильным приложением, чтобы не раздувать кошелёк ненужным в...
Сегодня был неприятно удивлен обновлением правил бонусной программы - с 1 апреля, чтобы списать бонусы, нужно предъявить мобильное приложение Новэкс или пластиковую карту. Карта и так привязана к номеру телефона, поэтому очевидно, что это сделано с целью принудить клиентов пользоваться мобильным приложением, чтобы не раздувать кошелёк ненужным в большинстве случаев пластиком, или сократить количество списываемых баллов в момент покупки.
Оба варианта говорят не очень хорошо об отношении к клиентам. Ассортимент Новэкса не уникален, всё тоже самое продается в большинстве универсамов.
Добрый день, Иван. Благодарим за отзыв.
Бонусные карты Новэкс по-прежнему регистрируются на номер телефона, применить карту к чеку и начислить бонусы можно по номеру телефона, но для списания бонусов нужно предоставить бонусную карту пластиковую или в мобильном приложении Novex, также в ближайшее время будет доступна возможность пользоваться...
Добрый день, Иван. Благодарим за отзыв.
Бонусные карты Новэкс по-прежнему регистрируются на номер телефона, применить карту к чеку и начислить бонусы можно по номеру телефона, но для списания бонусов нужно предоставить бонусную карту пластиковую или в мобильном приложении Novex, также в ближайшее время будет доступна возможность пользоваться бонусной картой Новэкс в приложении "Кошелек". Вам не нужно носить с собой пластиковую карту, достаточно иметь под рукой телефон. Предоставлять карту для списания бонусов нужно в качестве подтверждения, что карта принадлежит вам и вы согласны на списание бонусов.
Отправка кода по смс имеет свои недостатки: бывают перебои со связью, смс не доходит, это создает очереди на кассе особенно в часы пик, но если ваша карта загружена в телефон, вам не нужно носить с собой пластиковую карту, а списание бонусов доступно сразу без ожидания смс. С уважением, менеджер по сервису Алёна.
Дважды довелось поработать с Державой - оба раза очень доволен результатом.
Год назад работал с Валерией Гальмаковой - детали уже подзабылись, но впечатление от работы сохранились только хорошие.
В этом году работал с тандемом из риелтора Александра Недобежкина и его наставника Юлии Ященко. Их работа очень понравилась! делегировал им...
Дважды довелось поработать с Державой - оба раза очень доволен результатом.
Год назад работал с Валерией Гальмаковой - детали уже подзабылись, но впечатление от работы сохранились только хорошие.
В этом году работал с тандемом из риелтора Александра Недобежкина и его наставника Юлии Ященко. Их работа очень понравилась! делегировал им практически все вопросы по продаже квартиры - поиск покупателей, переговоры, показы. При этом Александр еженедельно присылал мне развернуты отчеты и постоянно держал в курсе о показах и переговорах.
P.S.: когда был на сделке в офисе Державы, увидел Валерию и Юлию среди лучших сотрудников 2022 года. Уверен, что Александр там тоже скоро появится.
Добрый день, Иван! Благодарим Вас за то что нашли время оставить отзыв о работе наших сотрудников. Мы гордимся нашими специалистами и очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как Вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Обращайтесь, будем рады Вам помочь!
Пришел покушать чебуреков, а на их месте новое заведение - Атаман-суши. Заказал суп с километровой лапшой - Фо Бо. Пищалку не дали, сказали, что будет готово через 10 минут. Прихожу через 7 минут, суп уже готов, стоит и ждёт меня в окне выдачи. Но пришлось подождать ещё три минуты, пока девушка пообщалась с клиентом службы доставки, как раз вышло...
Пришел покушать чебуреков, а на их месте новое заведение - Атаман-суши. Заказал суп с километровой лапшой - Фо Бо. Пищалку не дали, сказали, что будет готово через 10 минут. Прихожу через 7 минут, суп уже готов, стоит и ждёт меня в окне выдачи. Но пришлось подождать ещё три минуты, пока девушка пообщалась с клиентом службы доставки, как раз вышло 10 минут ожидания...
Суп за время ожидания остыл. Есть было можно, но к окончанию трапезы восторга он не вызывал. Привычных для Фо Бо добавок перца, уксуса и соуса для регулировки остроты не было. Дали одну ложку. На вопрос о вилке, сказали, что не предусмотрена и можно купить за 3 рубля О_о. Салфетку по сути тоже не дали, если не считать той, в которую была завернуть ложка.
Итого: еда тут средняя, а сервис так себе.
Добрый день, Иван, оставьте, пожалуйста, номер телефона для связи.
Ассортимент богатый, а сервис и клиентоориентированность - низкие.
Сегодня выбрал там набор инструментов за 660 рублей, кассир, пробивая товар, сообщила мне, что цена 840. В целом, обычная ситуация, кто-то где-то напутал с ценниками. Но дальше было очень неприятно - кассир не стала разбираться сама, а отправила меня куда-то в торговый зал, чтобы я...
Ассортимент богатый, а сервис и клиентоориентированность - низкие.
Сегодня выбрал там набор инструментов за 660 рублей, кассир, пробивая товар, сообщила мне, что цена 840. В целом, обычная ситуация, кто-то где-то напутал с ценниками. Но дальше было очень неприятно - кассир не стала разбираться сама, а отправила меня куда-то в торговый зал, чтобы я там разбирался. С кем мне там разбираться? Подошёл к ребятам, которые выдали мне товар с витрины - услышал только, что они ничего не знают, наверное была переоценка. Конечно же, объявлений о переоценке нигде не было, да и их "наверное" говорило о том, что может была, а может и не была. В итоге мне предложили дождаться управляющего, чтобы он решил проблему и продал мне товар по цене с ценника, но самого управляющего, почему то, позвать постеснялись. Через пять минут ожидания, когда меня уже стала накалять эта ситуация, я обратился к кассиру (на мой взгляд, это лицо компании) с просьбой позвать управляющего. Но кассир, видимо, работает на конкурентов и ей до фонаря проблемы клиентов, отказалась звать управляющего, сказала, чтобы я сам его искал в торговом зале и что ей важней стоящий за мною покупатель, желающий оплатить товар. В ситуации, когда ни кассир, ни два менеджера в зале, не смогли сами позвать управляющего и сказать точного места где мне его искать, я начал громко возмущаться, спрашивая, что это за шарашка, в которой всем пофиг на клиента с его проблемами. Шоу абсурда получило интересное продолжение - 1) управляющий не пришел, 2) какой-то товарищ за соседним прилавком стал обвинять меня в детстве, желании поговорить, но тоже решил не проявлять заботы и участия, позвав управляющего, 3) один из менеджеров, который сказал мне о возможной переоценке и предлагал ждать управляющего, спросил чего я тут возмущаюсь и героически взял удар на себя, сказав кассиру отбить товар по ценнику, и недвусмысленно указав на то, что раз я зажал эти 180 рублей, то их вычтут из его зарплаты.
Получилась невероятная Санта-Барбара на ровном месте. Я вижу причиной - невнимательность и хамское отношение сотрудников Олга-шины к своим клиентам. Всё в этой истории можно было сделать иначе. Если бы кассир в самом начале вежливо извинилась и сказала про переоценку, то я бы не пошел искать правды, а вошёл в положение...
12 лет
753.5
896
113