Если по существу, то чай в вашем заведении безвкусный и уж точно не стоит своих денег. Слабозаваренный чай с сиропом и двумя огромными кусками незрелой твердой как камень груши - это никуда не годится.
После пары неудачных попыток я пробовать новые варианты зареклась.
Кофе есть и в других заведениях, и если быть честной, тут не в кофе дело. Кофе...
Показать целиком
Если по существу, то чай в вашем заведении безвкусный и уж точно не стоит своих денег. Слабозаваренный чай с сиропом и двумя огромными кусками незрелой твердой как камень груши - это никуда не годится.
После пары неудачных попыток я пробовать новые варианты зареклась.
Кофе есть и в других заведениях, и если быть честной, тут не в кофе дело. Кофе сам по себе у вас средненький. То, что вы делаете из него коктейли и десерты, привлекло толпу любителей выставить свою еду в инстаграм, это факт.
Если поговорить о сервисе. Ситуация, когда нет конкретных ингридиентов для коктейлей - почти постоянная. На моей памяти за 5 визитов только 1 раз появилась халва. Неужели сложно рассчитать и закупить нужное количество продуктов? Это не деликатес.
Несколько раз в моем заказе ошибались, но я шла навстречу в утряске ситуации. Да, другой кофе сойдет, когда вы сняли уже с меня деньги за выбранный, которого нет, и да, вы меня чуток обсчитали, взяв больше. Ну, с кем не бывает, ничего страшного, я постою у кассы пять минут, пока один сотрудник объяснит другому, как делается возврат.
Карту покупателя не спрашивают никогда, приходится самой о ней говорить после оглашения цены.
Но я как клиент иду навстречу. Это всё мелочи.
Сегодня же, когда я увидела в вашем инстаграме, на который была подписана, высмеивание человека за то, что он оставил негативный отзыв, я была в шоке.
И когда я в комментариях, призывающих к диалогу, кстати (помимо призыва к осуждению и возможного кибербуллинга заскриненного покупателя), обозначила свою позицию, что брать с человека деньги и вот так развлекаться потом за его счет в официальном аккаунте - свидетельствует о низком культурном уровне руководства (конец цитаты дословно) и немного по теме в уже куда более деликатном стиле (а зря, это серьёзные вещи), была заблокирована за это в инстаграме.
Вот и весь "конструктивный" диалог.
Полагаю, вы сами в курсе, что я крайне недовольна вашим заведением.
То, что меня устраивало и на что я была готова идти к вам - перечеркнуто вашим же отвратительным отношением к клиентам.
Вам говорят конструктив по поводу сервиса. Но вы его в упор не видите.
Вы способны увидеть "конструктив", только когда вам напишут, сколько ложек сахара им не хватило в кофе. А это ерунда по сравнению с обслуживанием, на которое обращают внимание все. Я желаю вам расширить свои мысленные горизонты. И лучше обращаться с вашими же посетителями, над которыми вы сейчас в обмен на то, что они к вам пришли, издеваетесь и призываете к их осуждению толпой, оправдываясь тем, что сами "на эмоциях".
Это вопиюще недопустимо.
Это травля человека в интернете.
Вы пишете официально от лица компании, имеющей тысячи подписчиков, и совершенно не думаете о последствиях, этому нет никаких оправданий и уж тем более следует контролировать свои эмоции.
Было бы 0/5, я бы поставила этот ноль.
P.S. Откровенное прямым текстом выклянчивание положительных отзывов на флампе у себя в инстаграме за счет того, что вам поставили негативный и тем обидели, стоит отдельного упоминания. Верить сегодняшним отзывам или нет пусть каждый выбирает для себя сам.