- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась за принтером и наклейками для ОЗОНа. Очень понравилось! Быстро сработали, всё заказали, уже вовсю работаю.👌🏻
Добрый день, Валерия! Спасибо за ваш отзыв. Надеемся на такое же сотрудничество и дальше!
10 лет
3.1
5
6
Обращалась за принтером и наклейками для ОЗОНа. Очень понравилось! Быстро сработали, всё заказали, уже вовсю работаю.👌🏻
Добрый день, Валерия! Спасибо за ваш отзыв. Надеемся на такое же сотрудничество и дальше!
ОСТОРОЖНО МОШЕННИЦА!!
Хочу поделиться своим плачевным опытом о взаимодействии с этим магазином и собственно его хозяйкой, которая в официальных источниках числится как :
Индивидуальный Предприниматель Попкова Полина Владиславовна действует с 02.08.2010. Основной вид экономической деятельности Деятельность такси. Присвоен ИНН 741112558880, ОГРНИП...
ОСТОРОЖНО МОШЕННИЦА!!
Хочу поделиться своим плачевным опытом о взаимодействии с этим магазином и собственно его хозяйкой, которая в официальных источниках числится как :
Индивидуальный Предприниматель Попкова Полина Владиславовна действует с 02.08.2010. Основной вид экономической деятельности Деятельность такси. Присвоен ИНН 741112558880, ОГРНИП 310741121400029, ОКПО 171860116.
Телефон: +7 (908) 055-88-07
Сразу задаётся вопрос как ИП такси может работать с детскими товарами и их реализацией. И почему я раньше не промониторила эту информацию...
Начну с того, что я беременная, и как все благоразумные мамочки начала заранее готовиться к появлению малыша. Нет , не в приобретении пелёнок и распашонок, а в приобретении крупных товаров, которые понадобятся с рождения и на поиски которых потом, не будет времени. На сегодняшний день у меня 3ий триместр и до родов остаётся 2 недели. Первый раз, когда я обратилась к данной девушке , найдя ее в социальных сетях было 31 января 2018г. Я увидела, что она занимается продажей детских товаров и захотела приобрести себе электронные качели из наличия. Сама приехала в магазин в копейске, всё посмотрела, всё устроило и забрала.
На этом моменте казалось бы сложилось доверие и ничего не предвещало беды, но не тут-то было. Не прошло и недели, как мы с супругом решили приобрести коляску, сначала рассматривали бу вариант, но посовещавшись решили что приобрести стоит всё-таки новую. Тут я снова связалась с Полиной, она начала предлагать различные виды колясок в ценовом сегменте от 20 до 30000. По её словам предоплата составляла 50% стоимости цены и доставка в течении 3-5 рабочих дней. Нас всё устроило и я со спокойной душой отправила предоплату 7.02.2018 в размере 12500р на карту её, как я поняла, супруга, но тут тоже факт не точный. А дальше началось самое интересное. Проходит неделя, коляски нет, проходит вторая тоже нет. Начинается небольшая паника, на что Полина начинает придумывать разные отговорки,откладывая доставку или самовывоз на среду , четверг, субботу, воскресенье , понедельник и так по кругу. Сама себя она оправдывала словами, что ей стыдно и что у неё болеют дети, болеет мать и болеет бабушка, а муж дак вообще находится за 3 п**ды колено. Поэтому сама она привезти не может , а курьеры где-то постоянно теряются. Спустя месяц бездарного ожидания и телефонных перепалок, она вернула мне 8000. А остальные 4500 просто канули в бездну, сопровождаясь отмашками, что деньги якобы перевела, то она сама, то её подруга, то муж и больше она телефон не берет, на Сообщения не отвечает, делает полный игнор, как следствие делаю вывод, что данная девушка не только абсолютно безответственна и не надёжна, но и является МОШЕННИЦЕЙ, уже не побоюсь этого слова.
Конечно, может кто-то скажет, повелись из-за 4500р, но для молодых родителей это разве это не деньги?! Это куча памперсов, или коляска хорошего качества или более дорогостоящая кроватка или что-то ещё!
P.S. После этого поста размещённого также и в социальных сетях, деньги возвращены!
Меня в ивеллу привёл друг стоматолог. И я этому очень рада. Клиника отличная. Персонал замечательный, текучки нет, поэтому очень приятно приходить и видеть знакомые лица,которые также узнают тебя! Всегда чисто и дружелюбно. Удалила 4 зуба мудрости и лечили кариес на нескольких зубах, а также делаю проф гигиену зубов! Геворгян Гарик Самвелович...
Меня в ивеллу привёл друг стоматолог. И я этому очень рада. Клиника отличная. Персонал замечательный, текучки нет, поэтому очень приятно приходить и видеть знакомые лица,которые также узнают тебя! Всегда чисто и дружелюбно. Удалила 4 зуба мудрости и лечили кариес на нескольких зубах, а также делаю проф гигиену зубов! Геворгян Гарик Самвелович лучший в своём деле. Я нашла своего идеального врача и к другому ни ногой!)
Вот уж не знаю откуда столько гадостей. Я дак там всех своих животных лечу:) был конечно один раз,когда мне безрассудно пореккомендовали удалить зуб моей 23ех летней кошке под наркозом(что смеяться, все понимаем что кошка бы этот наркоз не пережила,да и восстановление после него тоже), да и только. А в остальном-все хорошо. Стерелизовала свою...
Вот уж не знаю откуда столько гадостей. Я дак там всех своих животных лечу:) был конечно один раз,когда мне безрассудно пореккомендовали удалить зуб моей 23ех летней кошке под наркозом(что смеяться, все понимаем что кошка бы этот наркоз не пережила,да и восстановление после него тоже), да и только. А в остальном-все хорошо. Стерелизовала свою кошку, из приюта по купону(маленький боковой шов), отношение такое же как и к породистому купленному коту,которого я кастрировала буквально неделю назад - хорошее! Оба отошли легко. Единственное рыжего к ним не разу не возила и то только потому что график не подходил,когда ехать нужно было.
А на счёт очередей,так они везде есть, просто нужно проще относиться к этому! И по поводу ценовой политики, абсолютно справедливый ценник, если заводите животное будьте готовы тратить на него деньги! И не забывайте кормить своих зверей нормальным кормом или натуралкой во избежание затрат на лечение живота и мочекаменных болезней. И никогда не травите их анти-хотелками, ибо от них развиваются опухоли, а это снова трата денег, нервы и боль животного. Просто думайте о каждом своём поступке и будьте готовы за него ответить!! Всем удачи:) и наше счастливое трио на фото.
Наша история:
Каждый год мой молодой человек покупает подарочки в виде топовых айфонов и этот год не был исключением. Искали по городу в наличии-нашли в нескольких местах. Естественно перед тем как поехать,разговаривала с сотрудниками этого дисконт-центра по телефону,хотя по факту,друзья,это нефига не дисконт:) договаривались о наличии на...
Наша история:
Каждый год мой молодой человек покупает подарочки в виде топовых айфонов и этот год не был исключением. Искали по городу в наличии-нашли в нескольких местах. Естественно перед тем как поехать,разговаривала с сотрудниками этого дисконт-центра по телефону,хотя по факту,друзья,это нефига не дисконт:) договаривались о наличии на складе,чтобы ехать не впустую. По телефону пообещали в наличии 3шт. Обрадовались,приехали. По факту оказалось только 2. Ну и на том спасибо,забрали их сразу. Поскольку нам нужно было всего 6,то оставалось еще 4 собрать в городе. Тут на горизонте появляется походу директор магазина ,ну или я хз,кто он такой(полный мужчина,со скошенным взглядом), и конечно,он предлагает нам долго не искать и отговорив приобретать айфоны в крупных торговых магазинах,уговорил нас на то,что они сами смогут их привезти ,по предоплате,естественно. Сходил позвонил там кому-то по телефону,вышел и сказал:"Москва подтвердила,они есть на складе,точно привезем не беспокойтесь", потом спросил " горят ли они нам? ",на что,естественно получил положительный ответ, пообещал привезти смартфоны уже через 3 рабочих дня! Мы со спокойной душой ушли, понадеявшись на честное слово толстяка. Ждали до понедельника,потом сами начали их разыскивать,2 дня эти работнички тянут кота за яйца,отговариваясь,что посылка еще не пришла,машина едет,всё хорошо.И тут я сразу вспоминаю цитату " слышу звон,да только не пойму откуда он", как раз про них. Дело жмёт,а мы всё ждём. В очередной раз через неделю звоним: на что получаем очередной ответ"звоните завтра в 10 утра машина будет разгружаться и сразу приедете", мы ложимся спать с тревогой и проснувшись следующим днём совершаем очередной звонок в контору,снова ответ"машина задерживается,придёт в 3 дня." Ждем до 3 снова звонок, а в телефоне ответ:" айфонов нет,приезжайте за предоплатой". Так какого СПРАШИВАЕТСЯ вы берете у людей деньги и обещаете привезти товар,потом тяните кота за яйца и в итоге накладываете полную кучу дерьма?!!!
Какой наш итог? Потерянная неделя во времени и 40000р.
Да какая уважающая себя организация так будет опрокидывать клиента? Стыд и позор таким работникам!!! Любая адекватная организация и любое адекватное руководство попробует уладить конфликт,ХОТЯ БЫ ИЗВИНИВШИСЬ или предложив выгодный для обоих сторон вариант, но этим же их же море по колено! Вместо этого,они заявили,что это просто предоплата за какие-то 4 айфона 6+, которые стоят немалым ныне почти 60т.р. каждый.И что договор они с нами не заключали,а если бы даже и заключали,то это была бы ситуация форс мажор,поэтому они мол не при делах. Ну если для вас клиент,тем более оптовик,абсолютно бесценен,то сидите вы и дальше в своём море из дерьма.
Здраствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Ситуацию проработали, меры приняли. Будем рады вашему визиту для оценки изменений в нашей работе.
10 лет
3.1
5
6