Саша Бульдозер
Саша Бульдозер

Саша Бульдозер

Екатеринбург

На Флампе

10 лет

рейтинг

64.3

спасибо

97

отзывы

30

  • 4
  • 3
  • 6
  • 5
  • 12
Комментарии 66
  • Они всеми способами пытаются убрать негативные отзывы с сайта, самый распространённый - просто запросить номер карты, если Вы не отвечаете, они маячат модератору и он отзыв блокирует.

  • Наталья, Вы меня неправильно поняли, я не хочу чтобы Вы "в чём-то там разбирались", равно как и не хочу, чтобы Вы заискивали передо мной. Я просто описал то, что происходило в течении года! Если ваш клуб всё время своего существования работал в подобном режиме и не изменился, значит такая позиция для заведения самая удобная, самая правильная и самая эффективная. Наш дальнейший диалог не имеет смысла, также меня давно раздражают звонки из вашей организации, до этого я ответил на достаточное количество вопросов ваших менеджеров. Указываю номер карты только для того, чтобы отзыв не был забанен флампом по вашей наводке (попытка №1 провалилась) 1200 16822.

  • Одна малолетка искала виноватового... Смотри, оплатила бы сразу, не получила бы слёз, не потеряла бы время, не писала бы всего этого идиотизма вот здесь. Зачем надо было выкобениваться? Тебя просят - выполни и живи счастливо.

  • Я надеюсь, тебя хорошо полюбили те люди и организации, куда ты опоздала???

  • Реально хавай поменьше, и всё будет в шоколадках ))

  • Проблема руководства Яблока в том, что они считают остальных глупее себя. Официальный ответ компании направлен не мне, а всем остальным обитателям флампа. Магазин хочет перед общественностью как бы оправдаться, типо мы белые и пушистые, приходите к нам, а покупатель сам дурак. И это странное напоминание в конце о том, что товар я приобретал по специальному предложению (а то я не знаю, ага). Ведь это тоже для фламповцев, мол, дешман у нас не на постоянной основе, в основном всё дорогое и качественное.

    Всё-то у них в порядке! И все документы о подлинности есть, и даже претензия готова, никак не может дождаться когда же адресат её заберёт. Только вы немного видимо не поняли о чём речь идёт. Я в своей претензии не требовал ознакомить меня с документами, мне это не нужно, я не судья, это во-первых. А во-вторых первый раз слышу о том, что оказывается ответ уже давно подготовлен (они это тщательно скрывают по ходу дела). И в-третьих, мне уже ничего не нужно от этого магазина, все свободны, спасибо за внимание!

  • Вот ещё одна героиня, которая сама себя и наказала.

  • Да, нервишки шалят у пассажирок частенько...Это же детский сад. Предлагаю ввести в программу следующие опции "разведёнка", "истеричка", "курица", "мать одиночка". Это для того, чтобы клиент указывал заранее на возможные закидоны со своей стороны и чтобы шофёр брал такие заказы только в самом крайнем случае. Так будет справедливо!

  • Вышвырнуть из машины - вот и все извинения.

Показать ещё комментарии

На Флампе

10 лет

рейтинг

64.3

спасибо

97

отзывы

30

  • 4
  • 3
  • 6
  • 5
  • 12
Загрузка рекламы