iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR протестированы в специально поддерживаемых лабораторных условиях по стандарту IEC 60529. Степень защиты iPhone XS и iPhone XS Max соответствует индексу IP68 (допускается погружение на глубину до 2 метров длительностью до 30 минут); для iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X и iPhone XR — индексу IP67 (допускается погружение на глубину до 1 метра длительностью до 30 минут). Устойчивость к воздействию брызг, воды и пыли не является постоянным условием и может снижаться при естественном износе. Не пытайтесь заряжать мокрый iPhone: протрите и высушите его согласно инструкциям в руководстве пользователя. Повреждение в результате контакта с жидкостью не покрывается гарантией.
Вот и не стыдно вам?!? На свой магазин вы написали хороший отзыв, ваш магазин это роза в бокале, а конкуренту пишите плохой. Это очень низко, раз уже закрылись, хоть бы отзывы удалили. Позорница.
им наплевать! Они даже ответить не удосужились. Просто мрак а не руководство, желания даже в аймакс идти нет, при таком наплевательском отношении к клиентам.
Человек пригнал машину субару легаси 3л на СТО экспресс-сервис. Требовалась диагностика. После выполнения диагностики покупатель попросил посчитать примерную стоимость ремонта с использованием фирменных запчастей, услуга была полностью выполнена. Машина выставлена на продажу в цену 790 000 рублей, при этом на пригнанной машине оба передних брызговика разорваны в лоскуты, на переднем правом колесе грыжа, боковой корд буквально пузырём вздулся, переднее правое крыло битое и сделано отвратительно, имеются проблемы по ходовке. Машина ,выставленная в такую цену, должна быть обслужена и подготовлена для покупателя, ибо моё мнение, что это свинство , требовать за настолько не обслуженную машину такие деньги. СТО здесь ни при чем, здесь лишь халатность и наглость продавца автомобиля.
Обычно когда появляется такой восклицательный знак и диагностика, это не проблема в ноутбуке, это проблема в роутере. Либо не дотягивается сигнал, либо просто он завис. Попробуйте поработать в другом месте, с другим вай фай устройством, уверен проблема не проявится... И вы придёте к выводу:замена роутера. по поводу других неисправностей,подсказать к сожалению не хватает опыта(((
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Информация с официального сайта Apple:
iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR протестированы в специально поддерживаемых лабораторных условиях по стандарту IEC 60529. Степень защиты iPhone XS и iPhone XS Max соответствует индексу IP68 (допускается погружение на глубину до 2 метров длительностью до 30 минут); для iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X и iPhone XR — индексу IP67 (допускается погружение на глубину до 1 метра длительностью до 30 минут). Устойчивость к воздействию брызг, воды и пыли не является постоянным условием и может снижаться при естественном износе. Не пытайтесь заряжать мокрый iPhone: протрите и высушите его согласно инструкциям в руководстве пользователя. Повреждение в результате контакта с жидкостью не покрывается гарантией.
Вы закрылись уже давно. Будьте добры, удалите ваши не правдивые отзывы. Это смешно
Вот и не стыдно вам?!? На свой магазин вы написали хороший отзыв, ваш магазин это роза в бокале, а конкуренту пишите плохой. Это очень низко, раз уже закрылись, хоть бы отзывы удалили. Позорница.
им наплевать! Они даже ответить не удосужились. Просто мрак а не руководство, желания даже в аймакс идти нет, при таком наплевательском отношении к клиентам.
на гарантии ещё, за 70 тысяч км проблем с машиной ноль!
я нормально переобулся, без каких либо проблем
Сегодня переобулся за 30 минут без очереди по купону.
Сегодня переобулся за 30 минут по купону и без очереди!
Человек пригнал машину субару легаси 3л на СТО экспресс-сервис. Требовалась диагностика. После выполнения диагностики покупатель попросил посчитать примерную стоимость ремонта с использованием фирменных запчастей, услуга была полностью выполнена. Машина выставлена на продажу в цену 790 000 рублей, при этом на пригнанной машине оба передних брызговика разорваны в лоскуты, на переднем правом колесе грыжа, боковой корд буквально пузырём вздулся, переднее правое крыло битое и сделано отвратительно, имеются проблемы по ходовке. Машина ,выставленная в такую цену, должна быть обслужена и подготовлена для покупателя, ибо моё мнение, что это свинство , требовать за настолько не обслуженную машину такие деньги. СТО здесь ни при чем, здесь лишь халатность и наглость продавца автомобиля.
Обычно когда появляется такой восклицательный знак и диагностика, это не проблема в ноутбуке, это проблема в роутере. Либо не дотягивается сигнал, либо просто он завис. Попробуйте поработать в другом месте, с другим вай фай устройством, уверен проблема не проявится... И вы придёте к выводу:замена роутера. по поводу других неисправностей,подсказать к сожалению не хватает опыта(((