Здравствуйте, Наталья Александровна. Я вас рекомендовала своим знакомым, а отзывы я пишу только негативные. И за банки у администратора я спросила сегодня, она ответила:"ну вы спохватились то, чё вы спохватились то когда", говорю может Наталья Александровна знает, где мои банки, ответ:"откуда Наталья Александровна может знать"- это дословно. Очень жаль, что вас представляет столь некомпетентный и неадекватный администратор, потому как в вашем центре мне действительно помогли. За банками приеду.
Оскорбляя незнакомых людей, вы показываете свою слабость и несдержанность. Я понимаю, что в жизни бывают разные сложные ситуации. Искренне желаю вам всего хорошего.
Прочитала все ваши отзывы, все у вас дебилки, лахудры, неадекватные, обезьяны и т.д. Что у вас за проблемы, Ольга? Что случилось? Почему вы всех оскорбляете?
Надеюсь у вас не будет проблем с пальчиком. Но вы должны знать, что имеете право рассчитывать на полное возмещение убытков, причинённых в связи с порезом, возмещения расходов, связанных с лечением, например оплату посещения платных врачей, покупки лекарств;
компенсацию утраченного заработка в полном объёме, если вы не можете из-за травмы заниматься трудовой деятельностью;
компенсацию морального вреда;
возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу.
С целью получения компенсации расходов вы должны направить в адрес клиники письменную претензию, при этом обязательно под роспись. Это предусматривается ч. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Если клиника откажется выполнять ваши требования добровольно, вы имеете право обратиться за защитой своих прав в суд. Клинике придётся оплатить все судебные издержки, а также штраф в вашу пользу за неудовлетворение в добровольном порядке ваших требований.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте. А можно узнать, если приём не состоится, вы предоплату возвращаете?
Здравствуйте, Наталья Александровна. Я вас рекомендовала своим знакомым, а отзывы я пишу только негативные. И за банки у администратора я спросила сегодня, она ответила:"ну вы спохватились то, чё вы спохватились то когда", говорю может Наталья Александровна знает, где мои банки, ответ:"откуда Наталья Александровна может знать"- это дословно. Очень жаль, что вас представляет столь некомпетентный и неадекватный администратор, потому как в вашем центре мне действительно помогли. За банками приеду.
Есть такая поговорка: " Рыбак рыбака видит издалека"
Выздоравливайте)
Ждала от вас конструктивности. Но видимо, кроме как "тьфукать" и "тыкать" вы более ни на что не способны.
Оскорбляя незнакомых людей, вы показываете свою слабость и несдержанность. Я понимаю, что в жизни бывают разные сложные ситуации. Искренне желаю вам всего хорошего.
Прочитала все ваши отзывы, все у вас дебилки, лахудры, неадекватные, обезьяны и т.д. Что у вас за проблемы, Ольга? Что случилось? Почему вы всех оскорбляете?
Бред-это ваш отзыв.
А вы уголовный кодекс не хотите почитать? Что такое разжигание межнациональной розни и чем это грозит?!
Надеюсь у вас не будет проблем с пальчиком. Но вы должны знать, что имеете право рассчитывать на полное возмещение убытков, причинённых в связи с порезом, возмещения расходов, связанных с лечением, например оплату посещения платных врачей, покупки лекарств;
компенсацию утраченного заработка в полном объёме, если вы не можете из-за травмы заниматься трудовой деятельностью;
компенсацию морального вреда;
возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу.
С целью получения компенсации расходов вы должны направить в адрес клиники письменную претензию, при этом обязательно под роспись. Это предусматривается ч. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Если клиника откажется выполнять ваши требования добровольно, вы имеете право обратиться за защитой своих прав в суд. Клинике придётся оплатить все судебные издержки, а также штраф в вашу пользу за неудовлетворение в добровольном порядке ваших требований.