Зачем идти в Евросеть, если на любом островке с аксессуарами в том же карнавале стекло стоит от 100 до 500 в среднем , а наклейка от бесплатной до 200)
Благодарю за обратную связь. Что входит в бизнес ланч я так же видел, и мне вынесли все, кроме супа, подача которого как я и подозревал не должна быть в последнюю очередь.
Я был вчера , 29 декабря в 16:25 примерно, спросил сразу же действуют ли бизнесы. Менеджер сказала да. Но официант меню с ними не дала, и придя в 16:32 сказала, что они уже не действуют :) но менеджеру спасибо, объяснила официанту что я пришел раньше.
Жаль, но не запомнил имени девушки-официанта на бейдже, но возможно менеджер помнит этот случай, по поводу супа не стал разбираться - не было времени. Но слышать отказ с просьбой все таки принести его было весьма... неприятно. 40 минут и так предельно много для подачи двух блюд бизнес ланча.
У меня знакомая работала в кальцедонии) и соглашусь с предыдущим комментатором - продавцу все это нахрен не надо, но если эти милые дамы не будут всех доставать и не будут выполнять план - то им жизни там не дадут и денег тоже. Это выгодно лишь руководству, такой подход к покупателям работает со многими.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
240 руб стоимость
Извините за придирку, но может на расстоянии 50мм (5см)?
на полметра карта явно не могла считаться 😁
конкуренты видимо строчат, раз человек с первым отзывом, без подробностей и полного фото.
Зачем идти в Евросеть, если на любом островке с аксессуарами в том же карнавале стекло стоит от 100 до 500 в среднем , а наклейка от бесплатной до 200)
Благодарю за обратную связь. Что входит в бизнес ланч я так же видел, и мне вынесли все, кроме супа, подача которого как я и подозревал не должна быть в последнюю очередь.
Я был вчера , 29 декабря в 16:25 примерно, спросил сразу же действуют ли бизнесы. Менеджер сказала да. Но официант меню с ними не дала, и придя в 16:32 сказала, что они уже не действуют :) но менеджеру спасибо, объяснила официанту что я пришел раньше.
Жаль, но не запомнил имени девушки-официанта на бейдже, но возможно менеджер помнит этот случай, по поводу супа не стал разбираться - не было времени. Но слышать отказ с просьбой все таки принести его было весьма... неприятно. 40 минут и так предельно много для подачи двух блюд бизнес ланча.
а чем проявили себя охранники в вашем случае?
В данной ситуации действительно странно, что аж 3 охранника на фото сторожат и разбираются. Не было бы такого по обычному подозрению в краже
Посмотрите на отзывы и орфографию этого индивида, и вам все станет ясно :)
У меня знакомая работала в кальцедонии) и соглашусь с предыдущим комментатором - продавцу все это нахрен не надо, но если эти милые дамы не будут всех доставать и не будут выполнять план - то им жизни там не дадут и денег тоже. Это выгодно лишь руководству, такой подход к покупателям работает со многими.
в Гринвиче есть карта и служба охраны. А так там многие бутики большие переехали в новую очередь.