Я оплатила по раннему бронированию стоимость тура за август 2020г. еще в феврале 2020г. Далее произошел коллапс Ковид-19. С 1 августа открыли полеты в Турцию, куда у меня был на 50проц оплачен тур за полгода до вылета. И с этого момента начались "чудеса дипоматии" и учета законодательства только в свою сторону со стороны туроператора Тез Тур, а...
Показать целиком
Я оплатила по раннему бронированию стоимость тура за август 2020г. еще в феврале 2020г. Далее произошел коллапс Ковид-19. С 1 августа открыли полеты в Турцию, куда у меня был на 50проц оплачен тур за полгода до вылета. И с этого момента начались "чудеса дипоматии" и учета законодательства только в свою сторону со стороны туроператора Тез Тур, а именно:
1. Сначала пришел отказ нашему турагенту на вылет 04 августа (начальная дата вылета), при этом бронь отеля туроператор 'тез тур" не снял.
2. Турагент в течение недели пытался понять, что значит отказ в перелете, но не отказ Тех тур от выполнения всего тура. Ни на одно письмо Тез тур нашему тур агенту не ответил. Время отпуска катастрофически приближалось...
3. Потом туроператор разместил пресс-релиз, в котором сказал, что клиенты могут перебронировать новый тур по текущий стоимости (которая только из-за роста валюты на +20проц выше) с перенесением ранее оплаченных средств на новый тур по курсу оплаты предоплаты, но с условием отказа от старого тура и заведением новой заявки но новый тут (то есть вынуждают туристов добровольно отказаться от тура). Мы на это согласились. Отказались от старого тура и подали заявки на бронь нового тура.
4. Мы забронировали новый тур. И уже 5 дней по нему ждем, когда туроператор перенесет нам денежные средства на него. В результате сегодня в телефонном разговоре, когда муж дозвонился до руководителя отдела качества Тез Тут (некая Полина), та ему "призналась", что им невыгодно нас везти новым туром с зачетом ранее оплаченных денег, тк деньги уже потрачены и у нас только один вариант: оплатить еще раз полную стоимость тура!!!! А ранее оплаченные денежные средства они нам вернут не позднее 31.12.2021г по Постановлению 1073, ведь они этим самым закон не нарушают... То есть нас прямым текстом послали, не желая решать проблемы "какого-то очередного недовольного туриста". Все разговоры у меня записаны.
Наш турагент говорит, что только тез тур подобным образом поступает с туристами, все остальные туроператоры переносят ранее оплаченные деньги без проблем (Алекс тур, Интурист и тд).
Я всем очень не рекомендую пользоваться услугами Тез Тур. Как специалист в сфере корпоративного кредитования крупнейшего банка страны думаю, что они собирают деньги с туристов и не планируют кого-либо куда-то везти, а в ближайшее время подадут на банкротство юрлица, и никому больше ни денги не вернут, ни услуги не окажут (стандартная практика управляемого банкротства) . При этом всех отправляют в суд для решения вопросов...То есть надеятся, что люди просто откажутся от собственных средств. Соцсети переполнены отзывами недовольных клиентов, которые не то, чтобы замены тура не могут получить, просто месяцами не могут дозвониться до Тез Тут (видимо, я по этому параметру мы в числе "счастливчиков").