- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хочу рассказать вам о моем посещении одного из лучших салонов в Ростове. салон,который участвовал в передаче Битва салонов и выиграл первое место.Естесственно ,владелец салона ,мастер парикмахер,известный блогер,что называется "спит с камерой", выкладывая каждые пол часа новые сторис и фото о себе и своей деятельности.К нему и записалась ,чисто для...
хочу рассказать вам о моем посещении одного из лучших салонов в Ростове. салон,который участвовал в передаче Битва салонов и выиграл первое место.Естесственно ,владелец салона ,мастер парикмахер,известный блогер,что называется "спит с камерой", выкладывая каждые пол часа новые сторис и фото о себе и своей деятельности.К нему и записалась ,чисто для экскурсии,ну и отдать свою " голову" в руки маэстро казалось мне забавным ..Позвонила,попросила записать на ближайшие время..странно,но у "маэстро" оказалось все свободно,меня записали на день и время,которое меня устроило,но предложили предварительно оплатить стопроцентную стоимость стрижки.Для меня это странно,сто процентов...предоплата обычно бывает либо 10% ,либо 50% ..сделала вывод,что маэстро часто "кидают",т.е. записываются и не приходят..Ну,ок.Моя задача все таки познакомиться,для коллекции,что называется..В назначенный день я подъехала в салон,место меня смутило и даже водитель такси удивился"Что это за салон,хоть бы дверь красивую поставили")) Но дверь это ещё ничего..зайдя в салон я попала в какую то забегаловку,похоже на вокзал,куча каких то людей,вещей,шумно,не понятно,кто есть кто..позже оказалось,что все эти люди сотрудники..Из клиентов было 2-3 человека,на маникюре,у косметолога и у парикмахера.Ресепшен что называется"впихнули "в уголочек, гардероб это перекладина на которой весит не прикрытая верхняя одежда,со входа прямо упираешься в маникюрный столик,три мойки ,так же впихнутые между ресепшеном и проходом..но зато большой парикмахерский зал( пустой,может поэтому он показался огромным) на 5 или 6 кресел..(зачем?!!!)))Администратор гостей не встречает и не провожает,поэтому зайдя в салон,надо самим искать к кому вам обратится,что то типа- " ау! Я пришла на стрижку!! Аууу"" Маэстро меня заметил,с раздевалки( иначе не назовешь) меня сразу посадили в мойку,не накрыв и не поговорив о стрижке,еле протиснув ноги я плюхнулись в мойку на мытьё( как туда мужчины или высокие люди садятся,не понятно) . Оказалось ,что маэстро работает в присутствии своей ученицы,хотя меня об этом не предупредили, а должны!!! поэтому совершенно не обращая на меня внимания он общался с ученицей,рассказывая как моют голову.Заметка! По Инстаграм эта ученица уже стоит несколько недель,возможно и больше,и до сих пор не знает как мыть голову?!! Ну,ок,голову мне промыли тщательно ( знала бы не мыла б накануне:)) Провели в кресло.Единственный вопрос,который интересовал моего мастера это как я узнала о нем.Рассказала,по Инстаграмм,сказала,что с Питера,это ему видимо ещё больше польстило,потому что дальше меня вообще перестали замечать..во время стрижки,которая длилась 15 минут, пыталась задавать какие то вопросы,ну уж привыкла я ,что в салоне все внимание мастер уделяет персоне клиента,а не своей..но мне отвечали через раз,порой какие то мои вопросы оставались без ответа,это что так принято в Ростове?! Продолжая что то объяснять ученице маэстро закончил стрижку и пафосно позвал"Карэээн,иди сюда..начни сушить одну сторону" Карен пришел,молча подчинился, посушил.."включите мне прибор!!"- следующая команда..рядом стояла и ворковала ученица,пыталась мне что то предложить,то ли цвет сменить,то ли ещё что то..Тут в салон заходит парень,поздоровался,поцеловался с маэстро..но через пять минут его вдруг стали выгонять из салона,очень некорректно,громко и раздражённо..Напоминаю,что в этот момент сижу в кресле я ,вип- клиент( поскольку цена моей 10 минутной стрижки была именно вип! ) Сидит так же и другая клиентка на окрашивании,но в зале такая перебранка ,как будто это местная забегаловка.. Оказалось ,что парень это муж парикмахерши,которая выполняла окраску в соседнем кресле,у них разборки( до прихода администратора все было тихо) .Начинается настоящая потасовка,вызывают охрану,парень пытается объяснить. - это моя жена,я сам разберусь,- бесполезно..весь персонал,наплевав на клиентов выбегает на улицу,потом приезжает милиция..вобщем дурдом!! Мне кое как заканчивают укладку,брызгают в глаз лаком для волос и отправляют к администратору..Все!!! Ни до свидания,ни приходите ещё,ни элементарное- все ли вам понравилось...А тут ещё и администратор заявляет,что моя оплата оказывается не стопроцентная,а половина и мне надо внести ещё такую же сумму!! Вот это да!! А если б я не взяла деньги? Ведь я же оплатила уже мою стрижку..Я даже не знаю ,что меня больше шокировало,нечестный развод клиентов на деньги или вот это неприличное ,не позволительно отношение к клиентам или этот бардак в "лучшем" салоне города?? И нескончаемые понты маэстро..Дорогой Араик! Можете считать ,что придя к вам я занялась благотворительностью в пользу вашего салона..Это мой подарок вам, поскольку в моем городе так не имеют права общаться даже самые знаменитые мастера,а такое обслуживание клиентов не позволительно даже в самой дешёвой парикмахерской!! Понты ещё не кого не красили..Но мне хочется верить ,что в этом странном,но интересном городе Ростове,все же есть салоны высокого уровня,где встречают и провожают клиентов с улыбкой и должной вежливостью ,и где услуги выполняются на высшем качестве ..А вы,Араик,только портите впечатление об индустрии красоты,наверное поэтому у многих предвзятое отношение о жителях Ростова, ,как о самом грубом и невежливость народе.