Почему я так до вас докапываюсь? В рестораны DNK food постоянно ходят мои друзья. В том числе, в эту сеть входит и ресторан Morricone, который относительно недавно сгорел и уже возобновил свою работы.
Есть основания полагать, есть рестораны сети после того страшного случая не пересмотрели свои методички, то сейчас вы просто отписались, лишь бы я отстала.
обычно я беру ролл за 300-400 рублей и рамен за 200-250. Не знаю, как Вы посчитали цену среднего блюда 150 рублей. Я пришла не во время бизнес-ланча
+ я не раз была в этом месте до периода самоизоляции. Персонал, конечно, не как в Гудмане, но он был всегда приветлив и добр. И там не было никакого самообслуживания, поэтому я и не ожидала, что оно будет сейчас.
Почему не подошла сама - в центре много мест, где можно поесть. Если за 15-20 минут персонал заведения не понимает, что у меня нужно принять заказ или хотя бы поздороваться, я могу уйти и поесть в другом месте, где мне хотя бы улыбнутся)
Для тех, кто будет читать комментарии: я написала девушке. В итоге мне сказали, что время доставки примерное. Не всегда получается укладываться по времени. Т.е. они накосячили, ну и всё. Это в порядке вещей.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, Вы пробовали бургеры из BarBQ, Spot&Choos, Brook's или даже Мясоруб? По цене +/- то же самое, но качество бургеров существенно отличается
1. я не понимаю, почему я должна дублировать свою жалобу куда-то ещё. Я написала, вы увидели. Почему этого не достаточно? При такой же проблеме в Новосибирске я в сообщениях указала всю информацию.
2. Об отсутствии открытки я сказала курьеру, почему я должна ещё самостоятельно звонить менеджеру? я сообщила сотрудникам о проблеме. заказ был известен.
3. также я писала в Инстаграме на официальную страницу Додо пиццы, где мне обещали разобраться с вопросом в течение суток. Новосибирский филиал уложился в это время. Кемеровский нет. На крайний случай на фото есть номер заказа, дата вам известна. Почему сложно связаться?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
также мне не ответили относительно того, почему никто не слышал сигнал тревоги? Он есть, он неисправен?
можно ли увидеть варианты «До» и «После»?
Почему я так до вас докапываюсь? В рестораны DNK food постоянно ходят мои друзья. В том числе, в эту сеть входит и ресторан Morricone, который относительно недавно сгорел и уже возобновил свою работы.
Есть основания полагать, есть рестораны сети после того страшного случая не пересмотрели свои методички, то сейчас вы просто отписались, лишь бы я отстала.
да, я как раз в процессе. Так быть явно не должно!
я рада поделиться находкой! поделитесь потом своим впечатлением)
очень приятно, что человек с таким высоким рейтингом отметил мои старания! надеюсь, вам понравится в этом месте так же, как и мне
обычно я беру ролл за 300-400 рублей и рамен за 200-250. Не знаю, как Вы посчитали цену среднего блюда 150 рублей. Я пришла не во время бизнес-ланча
+ я не раз была в этом месте до периода самоизоляции. Персонал, конечно, не как в Гудмане, но он был всегда приветлив и добр. И там не было никакого самообслуживания, поэтому я и не ожидала, что оно будет сейчас.
Почему не подошла сама - в центре много мест, где можно поесть. Если за 15-20 минут персонал заведения не понимает, что у меня нужно принять заказ или хотя бы поздороваться, я могу уйти и поесть в другом месте, где мне хотя бы улыбнутся)
спасибо за комментарий, буду знать на будущее) но если это так, об этом надо хотя бы где-то написать, чтобы люди знали
Для тех, кто будет читать комментарии: я написала девушке. В итоге мне сказали, что время доставки примерное. Не всегда получается укладываться по времени. Т.е. они накосячили, ну и всё. Это в порядке вещей.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, Вы пробовали бургеры из BarBQ, Spot&Choos, Brook's или даже Мясоруб? По цене +/- то же самое, но качество бургеров существенно отличается
здравствуйте!
1. я не понимаю, почему я должна дублировать свою жалобу куда-то ещё. Я написала, вы увидели. Почему этого не достаточно? При такой же проблеме в Новосибирске я в сообщениях указала всю информацию.
2. Об отсутствии открытки я сказала курьеру, почему я должна ещё самостоятельно звонить менеджеру? я сообщила сотрудникам о проблеме. заказ был известен.
3. также я писала в Инстаграме на официальную страницу Додо пиццы, где мне обещали разобраться с вопросом в течение суток. Новосибирский филиал уложился в это время. Кемеровский нет. На крайний случай на фото есть номер заказа, дата вам известна. Почему сложно связаться?