- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне редко пользуюсь услугами этим отделением посты, только в случае острой необходимости. Ужасный персонал - такое чувство, что своей работой делают тебе огромное одолжение. Суть ситуации - мне нужно было отправить посылку и когда я подошла к оператору Лихушиной Ирине Анатольевне, дождавшись своей очереди - мне Ирина заказала, что заполнять мне...
Крайне редко пользуюсь услугами этим отделением посты, только в случае острой необходимости. Ужасный персонал - такое чувство, что своей работой делают тебе огромное одолжение. Суть ситуации - мне нужно было отправить посылку и когда я подошла к оператору Лихушиной Ирине Анатольевне, дождавшись своей очереди - мне Ирина заказала, что заполнять мне ничего не будет и я смогу отправить посылку только в одном случае- если я скачаю приложение на телефон и заполню данные самостоятельно.
А что мне делать если у меня с собой только кнопочный телефон ? А если я старая бабушка и у меня нет интернета, а посылку внучаткам отправить нужно ?
Ирина Анатольевна после моих уговоров заполнила данные сама- только стоимость посылки с 348₽ увеличилась на 897₽ нормальная такая прибавка.
Я спросила такая большая стоимость обусловлена ее услугами, на что Ирина мне ответила «да, конечно».
Эту ситуацию я так не оставлю, где доброжелательностью к людям ? Почему такие ситуации вообще возникают ?