- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Организация расположена на рынке Салют, по понедельникам рынок закрыт, обходить приходится через магазины.
При приемке на ремонт уж очень дотошно расспрашивали, что да как. Приемщица никак не могла перевести субъективное "плохо работает" в термин, доступный для мастера. Ну хотя бы "уменьшение мощности". Уверяла, что с кофемолкой все ок, она дефекта...
Организация расположена на рынке Салют, по понедельникам рынок закрыт, обходить приходится через магазины.
При приемке на ремонт уж очень дотошно расспрашивали, что да как. Приемщица никак не могла перевести субъективное "плохо работает" в термин, доступный для мастера. Ну хотя бы "уменьшение мощности". Уверяла, что с кофемолкой все ок, она дефекта не видит, но мастеру отправит. Я понимаю, что знаний нет, но сообразительность на эту зарплату тоже видимо, не положена.
Товар приняли, через два дня пришло смс о том, что диагностика пройдена.
Выдали документы на замену товара.
В принципе, всем довольна - очередей нет, работа выполнена, все достаточно быстро. Возможно, из-за пандемии заказов немного.
Специалист, оформлявший замену товара по гарантии тоже был удивлен, что так быстро все сделали.