- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв, или даже рассказать о НЕСООТВЕТСТВИИ ЦЕН НА ЦЕННИКЕ И В КАССЕ. Сегодня со мной произошла такая история. Пришла я в этот магазин утром, купить чай. Какое мое удивление было к тому, что чай "curtis" был по акции (а именно 55р.90к) я взяла. Далее не успев пробить чай на кассе , кассир с удивлением говорит мне что...
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв, или даже рассказать о НЕСООТВЕТСТВИИ ЦЕН НА ЦЕННИКЕ И В КАССЕ. Сегодня со мной произошла такая история. Пришла я в этот магазин утром, купить чай. Какое мое удивление было к тому, что чай "curtis" был по акции (а именно 55р.90к) я взяла. Далее не успев пробить чай на кассе , кассир с удивлением говорит мне что чай не стоит столько, а уже дороже. (где то 76р) Т.е она и какой либо другой персонал (работники) этого магазина заранее знали об изменении цены на товар, и не поменяли ценники. Это некрасиво. Не слов извините, но к сожалению мы не успели поменять цену, ни каких либо других слов , я в ответ не услышала. Только шипение и возмущение от кассира.
В Гражданском Кодексе есть известное всем юристам понятие оферта – задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте.
Ругаться из-за 20 рублей я не стала, купила чай по заявленной цене кассира.
Хочется сказать всем администраторам магазина, будь то "Пятерочка" или какой другой магазин. Будьте внимательны к своим покупателям, и они будут благодарны вам. От себя хочу отметить, если такое повторится еще раз. Я буду вынужденна принять меры. Если сотрудники не хотят выполнять свою работу сами, я приглашу Роспотребнадзор. Всем удачи.