Матрица

Компьютерный сервисный центр
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что отлично получается у этой компании, так это прекрасно формировать бешенные суммы за "ремонт" техники. Нашел сайт через яндекс, прошел тест на выявление стоимости за починку, вышло 3000р со скидкой (за несколько дней до этого на ноутбук пролили напитки и клавиатура была вся липкая, но исправно работала) После чего, мне сразу же перезвонили и...

Показать целиком

Что отлично получается у этой компании, так это прекрасно формировать бешенные суммы за "ремонт" техники. Нашел сайт через яндекс, прошел тест на выявление стоимости за починку, вышло 3000р со скидкой (за несколько дней до этого на ноутбук пролили напитки и клавиатура была вся липкая, но исправно работала) После чего, мне сразу же перезвонили и предложили вызвать мастера на дом. На следующий день приехал мастер, который час не мог разобрать ноутбук, но с горем пополам у него это вышло. По началу я не придавал этому значения, ну мало ли, всякое бывает. После полного разбора, до клавиатуры он так и не добрался списав на то, что у него нет такой отвертки с собой. Предложил забрать с собой, а так как мне надо было срочно устранить проблему, я согласился. Хотя уже было понятно, что что-то не то. Попутно он предложил заменить мне термопасту, на что я согласился, так как давно ее не менял.

Спустя два дня, как и договаривались, меня пригласили в офис на Костюкова, где уже другой мастер сдавал мне свою работу. На месте я проверил клавиатуру, все было хорошо. После чего мне выставляют чек на 10000р за чистку клавиатуры и замену термопасты. Вау, как круто! Думаю, ну черт с ним, заплачу, лишь бы все работало, может действительно люди старались, а человеческий труд штука дорогая. Оплачиваю, ухожу с осадком, но с отремонтированным ноутбуком, это главное. Начинаю пользоваться, включенный ноутбук беру в руки, чтобы поставить на стол и он выключается. Думаю, ну может затроил немного, с кем не бывает. Но за день это случалось 3-4 раза. После чего, также выявил, что не работает один USB-порт. Думаю, ну бывает же может ребята спешили мне починить ноут, что где-то забыли что-то доподключить. На следующий день звоню (мне же гарантию дали на 30 дней) говорю, вот так и так, такие замечания, на что говорят, вызываем к вам мастера, он все посмотрит.

Мастер в этот день много работал и не успел, ну я думаю, да ладно, пусть уже отдохнет и завтра с новыми силами, как заберет мой ноутбук, да как починит и все мы будем счастливы и напишу я отзыв классный, как мастер проявил клиентский сервис и заказчика в беде не оставил. Отлично, идем дальше. Тут начинается самое интересное. Присаживайтесь поудобней.

Звонит мне мастер, говорит, я вот выезжаю к вам, на что я говорю, что я тоже выезжаю на место, где мы договорились встретиться. Обозначаем, что через 20 минут встречаемся. Я приезжаю, жду, проходит час, проходит два, ну думаю, а вдруг там повышенный спрос или он пешком идет, ну бывает же всякое, все мы люди. Спустя время мне звонит уже другой мастер и говорит, что тот мастер заболел и не приедет ко мне (скорей всего и правда шел пешком и простудился бедняга) Я говорю, ну что же, я жду тебя дружище, пусть тот мастер отдыхает и тепло одевается в следующий раз. И тут еще самое интересное, только я кладу трубку, как поступает опять звонок и тот мастер, который заболел, уже пришел в себя и спешит на помощь. Я такой, вау вот это скорость. Приходит этот мастер, я показываю суть проблемы, он с умным видом смотрит на это и говорит: "ага, я понял, все сделаем. к вечеру или завтра будет готово" Я такой, ого, и даже ругаться не будем. Ну здорово же! Отдаю ему ноутбук, сам беру в аренду, так как мне уже срочно нужен компьютер. Проходит день, сегодня звонит первый мастер, который сдавал мне ноутбук и принимал оплату в 10000р. И в приподнятом настроении говорит: "Хаха добрый день, а что с вашей клавиатурой, она же в полном порядке?" Я говорю ему: "ахахах добрый день. рад что вы в приподнятом настроении, но я и не жаловался на клавиатуру, она прекрасна, как и этот день" Объясняю заново, что у меня не работает юсб и комп выключается. А он такой "Так и что же? Я вам клаву почистил вот и все, а юсб может у вас и не работал" Я говорю "аааа, это так работает? отличный аргумент" Подводя итоги нашего разговора, я понимаю, что он даже ничего и не пытался исправить. Просто сказал от фонаря, что первое в голову пришло и на этом все.

Друзья мои! Как же я сожалею о том, что не добрался до всех этих отзывов раньше. Мне угробили ноутбук за 80000, который только на запчасти продать можно. Но этот прекрасный мастер, который отдавал мне его уже в последний раз, дал совет продать его. Вот такой вот совет мне обошелся в 10000р. Что могу сказать, большое спасибо! Сам бы я до этого точно не додумался. Компания отличная, желаю процветания и большого профессионального роста!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы