- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 ноября 2018 купила в Ленте ул.Победы, 83Б электрогриль Полярис. В магазине техника не проверяется, сказали что в течение 2х недель проверить дома. Дома электрогриль не включился, соответственно не использовался. 3 декабря при обращении в Ленту с просьбой обменять или вернуть деньги, мне посоветовали обратиться в сервисный центр. После отказа,...
29 ноября 2018 купила в Ленте ул.Победы, 83Б электрогриль Полярис. В магазине техника не проверяется, сказали что в течение 2х недель проверить дома. Дома электрогриль не включился, соответственно не использовался. 3 декабря при обращении в Ленту с просьбой обменять или вернуть деньги, мне посоветовали обратиться в сервисный центр. После отказа, дали заполнить бланк заявления и ждать в течении 10 дней. Я с неработающим электрогрилем вынуждена была ехать домой. Вопрос: почему и сколько раз я с купленной за свои деньги бракованной техникой должна ездить через весь город и добиваться ее замены?