- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безответственность и непунктуальность мастеров - это конечно ужас! Но это может быть единичный случай, нельзя по нем судить о салоне в целом, тут ещё важна работа администратора, думаю именно она - причина проблемы и вашего плохого настроения!
Я сама много работала в салонах и знаю, как правильно нужно себя вести если такое чп - минимум - это...
Безответственность и непунктуальность мастеров - это конечно ужас! Но это может быть единичный случай, нельзя по нем судить о салоне в целом, тут ещё важна работа администратора, думаю именно она - причина проблемы и вашего плохого настроения!
Я сама много работала в салонах и знаю, как правильно нужно себя вести если такое чп - минимум - это бесплатная стрижка в ближайшее время у любого из мастеров.
эх.... не бывать сервису в нашей деревне(((
От себя добавлю - живу на улитке уже 3 года, когда салон открылся была рада, что рядом будут необходимые мастера, нормального уровня!
В общем пришла на педикюр - мастер, по-моему Нина... все сделала хорошо, была мила и приветлива, только вот педикюр вышел мне дороже, чем в любом другом салоне нашего города около 3200. да, с гель-лаком, да , аппаратный как я люблю, понимаю, геволь косметика - хорошая... но нужно же хотя бы предупреждать..... и опять же, все это ошибки администратора! так что подберите персонал качественно! а я продолжаю ездить в центр за красотой (