АВТОМОЛЛ БЕЛГОРОДСКИЙ

Сервисный центр для легковых автомобилей
  • Белгород, Чичерина, 46а — 1 этаж
  • Магазин (ул. Чичерина) 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго всем времени суток. Только что из сервиса "автомолл белгородский", однако огорчает то обстоятельство, что на не отремонтированной машине, но обезжиренный в финансовом плане. Дело было так; приехал я на заправку кондиционера значит, мастер в результате сообщил о выявленной при диагностике автомобиля утечке фриона, о чём был составлен акт с...

Показать целиком

Доброго всем времени суток. Только что из сервиса "автомолл белгородский", однако огорчает то обстоятельство, что на не отремонтированной машине, но обезжиренный в финансовом плане. Дело было так; приехал я на заправку кондиционера значит, мастер в результате сообщил о выявленной при диагностике автомобиля утечке фриона, о чём был составлен акт с результатом диагностики - "требуется замена осушителя", диагностику я оплатил. В этот же день я заказал в сервисе осушитель и как он пришел - приехал на его замену и собственно заправку кондиционера. Через 2 часа мастер мне сообщает, что замена осушителя результата не принесла и разгерметизация в другом месте. Ладно, бывает, спрашиваю вариант решения вопроса - ведь я диагностику делал именно у этого мастера и почему же этот мастер сразу не определил разгерметизацию пусть и в 2-х местах?... Мне отвечают, что проявилось это 2-е место аккурат после замены осушителя... Ну это знаете - типа болит у вас зуб, врач смотрит - вот этот рвать говорит, вы соглашаетесь, он рвёт и оказывается, что зуб ваш продолжает болеть, на что врач сообщает, что на самом деле у вас 2 болело, вы просто не знали.... ну да ладно, к делу - говорят, ну мы мол постараемся завтра запаять эту вашу разгермитизированную трубку - оставляйте машину. Машину я оставил, в течение дня следующего названивал периодически - спрашивал как идут дела - отвечали, что паяют трубку... к вечеру решил ехать за машиной, приезжаю - стоит... ни смс ни звонков - подошел к мастеру - мастер говорит так и так - сделать не смогли. ну ладно, бывает, как итог - кондей так и не работает и деньги потрачены безрезультатно. а винит я никого не виню. просто согласитесь, что любая диагностика должна быть правильной, читайте - грамотной. Всем ПИС, сервису спс за попытку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добры день, Сергей.

    Благодарим Вас за обращение.

    В ходе диагностики кондиционера было выявлено, что осушитель не герметичен и требует замены. После установки данной запасной части проявилась течь в трубке кондиционера. На что мастер приемщик предложил, в целях экономия средств, заварить ее аргоном. К сожалению трубку ввиду сильного износа не удалось восстановить. И наши специалисты предложили заказать новую. Клиент обычно принимает решение следовать рекомендациям мастера-приемщика, либо нет.

    По поводу оповещения о готовности автомобиля провели беседу с сотрудниками.

    С уважением,

    Руководитель клиентской службы

    Федосеенко Елена

    Администрация "АвтоМолл Белгородский"

    т.: +7 (4722) 37-60-60

  • Доброго дня, Елена! Благодарю за ответ. Мне была обозначена проблема и стоимость её устранения, оценив стоимость ремонта я принял решение согласиться на ремонт. Как итог - потраченные деньги и отсутствие результата. Согласитесь, что при подаче фреона на диагностике - система уже выдерживала предельное давление и мастер спокойно мог определить ВСЕ проявившиеся места, однако диагностика была не достаточно грамотной, машину даже не поднимали на подъемнике, как мастер вообще мог увидеть травящую трубку если он вообще на неё даже не смотрел? (проверяли при мне)... В общем я могу ещё кучу аргументов не в Вашу пользу провести - просто уже не хочется негатива, просто хочется на будущее видеть грамотный подход - ну диагностируете вы - так делайте это не так поверхностно, ведь даже со стороны виден неглубокий подход...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы