Авто-Белогорье

Автосалон
  • Белгород, Магистральная, 8 — 1 этаж
  • Криница 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Редко такое бывает, но у них получилось!

Начнем с покупки:

- авто за один день забрать нельзя (поясняют тем, что им нужно выкупить авто у завода на каком-то аукционе - слова менеджера Бычкова)

- автомобиль хорош, нужно только доработать напильником и конфетка (как жигули);

- обращения по гарантии в первые три месяца заканчиваются двумя фразами 1)...

Показать целиком

Редко такое бывает, но у них получилось!

Начнем с покупки:

- авто за один день забрать нельзя (поясняют тем, что им нужно выкупить авто у завода на каком-то аукционе - слова менеджера Бычкова)

- автомобиль хорош, нужно только доработать напильником и конфетка (как жигули);

- обращения по гарантии в первые три месяца заканчиваются двумя фразами 1) машина новая притрется, разработается, 2) машина дешевая!!! Что вы хотели? (Хотел, чтобы третья скорость включалась, например);

- общение напористое свысока, несут откровенную ересь под видом экспертного мнения;

- если вас что-то не устраивает, то вы - дурак и эксплуатируете автомобиль не по регламенту в тяжелых условиях и т.д.

- но как только просишь написать заключение с причиной отказа в гарантийном ремонте, экпертность сверхинженеров куда-то пропадает и они якобы не могут/ не в праве давать заключения

- цены в три раза выше, чем у сертифицировнных сц, качество работ на уровне гаража в промзоне, может хуже

"После замены рулевого рычага по гарантии, которую пришлось чуть ли не на коленях вымаливать. Авто стало уверенно ехать влево. Умником быть не надо, чтобы поставить диагноз: развал-схождение требует регулировки. Отмазка от Авто-Белогорье: все нормально, это просто асфальт под наклоном, чтобы вода стекала"

- За 2 года обслуживания Логана примерно 70кР было отдано за обслуживание, при этом это только масло, свечи, колодки и фильтры

- за след год около 20 с заменой грм, всех жидкостей, чистка дросселя, регулировка клапанов и те же свечи, масло, колодки, фильтры

Итог:

1) Цена - зашквар

2) Сервис - Отсутствует клиентоориентированность, тактики общения нет

3) Качество -очень ниже среднего

Добрый день! Для нас важно мнение каждого клиента и мы всегда стараемся найти лучшее решение в любой ситуации. Уточните в комментариях Ваши последние четыре цифры номера телефона и дату посещения. Мы обязательно постараемся разобраться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Для нас важно мнение каждого клиента и мы всегда стараемся найти лучшее решение в любой ситуации. Уточните в комментариях Ваши последние четыре цифры номера телефона и дату посещения. Мы обязательно постараемся разобраться.

  • Упаси Господь меня от вашей конторы

    "Добрый день(кто? даже не удосужились ручками напечатать моё имя в свой скопированный скипт)! Для нас важно мнение(поэтому пытались выставит меня дураком во время личного визита) каждого клиента(имя которого мы не печатаем) и мы всегда стараемся(из рук вон плохо) найти лучшее решение (для кого?) в любой ситуации(которые сами создаете на ровном месте). Уточните в комментариях Ваши последние четыре цифры номера телефона и дату посещения. Мы обязательно постараемся разобраться(читай выгородим себя, чего бы это не стоило клиенту).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы