Артём Падерин
Артём Падерин

Артём Падерин

Новосибирск

На Флампе

11 лет

рейтинг

43.2

спасибо

70

отзывы

14

  • 7
  • 1
  • 0
  • 2
  • 4
Комментарии 9
  • Здравствуйте. Спасибо за серьезное отношение к проблеме и оперативную реакцию. Ваша компания растёт в моих глазах. Со мной уже связался курьер по поводу доставки заказа.

  • Комментарий на отзыв о компании AMTARI AMTARI

    Возврат получен 16.01.16.

  • Комментарий на отзыв о компании AMTARI AMTARI

    Фото отправил. Посмотрим, как быстро вернутся деньги. Как только это случится, напишу здесь.

  • Комментарий на отзыв о компании AMTARI AMTARI

    Не на все вопросы ответили, ну да ладно. Деньги вернёте - и то хлеб. Спасибо за ценный жизненный опыт.

  • Комментарий на отзыв о компании AMTARI AMTARI

    Если у вас такие интересные поставщики, почему вы перекладываете риски на покупателей? Почему другие магазины не берут предоплату, доставляют товар сразу по указанной цене и при возврате не ссылаются на банковские процедуры, а просто возвращают деньги без лишней суеты?

    P. S. задал вопрос в почту, но до сих пор не получил ответа. Может, здесь ответите:

    У меня нет под рукой ни принтера, ни сканера. Если я напишу его от руки и сфотографирую, этого хватит?

  • Здравствуйте. Давайте не будем сваливать вину на транспортников. 21-го числа ваш менеджер сказал мне по телефону, что у них произошла ошибка приёмки, что колеса уже давно находятся у них, просто кто-то их забыл внести в базу. Если не верите, у меня есть запись разговора.

  • Лучше звоните с самого утра, пока курьер на доставку не отправился. А то они легко могут "забыть" ему вашу посылку дать.

  • > они хоть отзваниваются когда привезут посылку?

    курьер звонит в стиле "через 15 минут привезу посылку". Так что лучше отслеживать по инету и звонить самому, чтобы знать заранее.

    За доставку платит отправитель, если это не наложенный платеж.

  • Комментарий на отзыв о компании е2е4 е2е4

    Добрый день.

    > выяснилось,

    - Если бы я не позвонил сам, это бы "выяснялось" еще непонятно сколько времени. Вы не находите, что неплохо бы более оперативно информировать клиентов о статусе их заявок, особенно когда ее выполнение задерживается?

    > что ремонт завершен и эл. книгу можно забирать

    - Не так. В пятницу 28 июня мне сказали, что прибор отремонтирован и в течение 1 - 2 дней будет на Мусы Джалиля 11, и мне сообщат об этом. Я специально уточнил у менеджера, не придется ли мне опять звонить самому. Сказали, что не придется. Сегодня, в среду, 3 июля, я позвонил сам. Менеджер сначала сказал, что прибор заменили на аналогичный, а когда я выразил удивление, поправился: прибор таки отремонтирован и сегодня (скорее всего!) должен быть на Мусы. На мой вопрос, почему его не привезли в течение 1 - 2 дней, как мне было обещано, он внятного ответа не дал, объяснив это тем, что не знает, кто со мной разговаривал.

    > Постараемся на будущее организовывать внутренние перемещения документов более рациональным и быстрым путем.

    - Было бы еще неплохо отслеживать, кто из менеджеров отвечает на вопросы по заявкам, чтобы понять, с кого спрашивать за ложную информацию, предоставленную клиенту. Может, тогда люди будут ответственнее относиться к своей работе.

На Флампе

11 лет

рейтинг

43.2

спасибо

70

отзывы

14

  • 7
  • 1
  • 0
  • 2
  • 4
Загрузка рекламы