Здравствуйте. Спасибо за серьезное отношение к проблеме и оперативную реакцию. Ваша компания растёт в моих глазах. Со мной уже связался курьер по поводу доставки заказа.
Если у вас такие интересные поставщики, почему вы перекладываете риски на покупателей? Почему другие магазины не берут предоплату, доставляют товар сразу по указанной цене и при возврате не ссылаются на банковские процедуры, а просто возвращают деньги без лишней суеты?
P. S. задал вопрос в почту, но до сих пор не получил ответа. Может, здесь ответите:
У меня нет под рукой ни принтера, ни сканера. Если я напишу его от руки и сфотографирую, этого хватит?
Здравствуйте. Давайте не будем сваливать вину на транспортников. 21-го числа ваш менеджер сказал мне по телефону, что у них произошла ошибка приёмки, что колеса уже давно находятся у них, просто кто-то их забыл внести в базу. Если не верите, у меня есть запись разговора.
- Если бы я не позвонил сам, это бы "выяснялось" еще непонятно сколько времени. Вы не находите, что неплохо бы более оперативно информировать клиентов о статусе их заявок, особенно когда ее выполнение задерживается?
> что ремонт завершен и эл. книгу можно забирать
- Не так. В пятницу 28 июня мне сказали, что прибор отремонтирован и в течение 1 - 2 дней будет на Мусы Джалиля 11, и мне сообщат об этом. Я специально уточнил у менеджера, не придется ли мне опять звонить самому. Сказали, что не придется. Сегодня, в среду, 3 июля, я позвонил сам. Менеджер сначала сказал, что прибор заменили на аналогичный, а когда я выразил удивление, поправился: прибор таки отремонтирован и сегодня (скорее всего!) должен быть на Мусы. На мой вопрос, почему его не привезли в течение 1 - 2 дней, как мне было обещано, он внятного ответа не дал, объяснив это тем, что не знает, кто со мной разговаривал.
> Постараемся на будущее организовывать внутренние перемещения документов более рациональным и быстрым путем.
- Было бы еще неплохо отслеживать, кто из менеджеров отвечает на вопросы по заявкам, чтобы понять, с кого спрашивать за ложную информацию, предоставленную клиенту. Может, тогда люди будут ответственнее относиться к своей работе.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте. Спасибо за серьезное отношение к проблеме и оперативную реакцию. Ваша компания растёт в моих глазах. Со мной уже связался курьер по поводу доставки заказа.
Возврат получен 16.01.16.
Фото отправил. Посмотрим, как быстро вернутся деньги. Как только это случится, напишу здесь.
Не на все вопросы ответили, ну да ладно. Деньги вернёте - и то хлеб. Спасибо за ценный жизненный опыт.
Если у вас такие интересные поставщики, почему вы перекладываете риски на покупателей? Почему другие магазины не берут предоплату, доставляют товар сразу по указанной цене и при возврате не ссылаются на банковские процедуры, а просто возвращают деньги без лишней суеты?
P. S. задал вопрос в почту, но до сих пор не получил ответа. Может, здесь ответите:
У меня нет под рукой ни принтера, ни сканера. Если я напишу его от руки и сфотографирую, этого хватит?
Здравствуйте. Давайте не будем сваливать вину на транспортников. 21-го числа ваш менеджер сказал мне по телефону, что у них произошла ошибка приёмки, что колеса уже давно находятся у них, просто кто-то их забыл внести в базу. Если не верите, у меня есть запись разговора.
Лучше звоните с самого утра, пока курьер на доставку не отправился. А то они легко могут "забыть" ему вашу посылку дать.
> они хоть отзваниваются когда привезут посылку?
курьер звонит в стиле "через 15 минут привезу посылку". Так что лучше отслеживать по инету и звонить самому, чтобы знать заранее.
За доставку платит отправитель, если это не наложенный платеж.
Добрый день.
> выяснилось,
- Если бы я не позвонил сам, это бы "выяснялось" еще непонятно сколько времени. Вы не находите, что неплохо бы более оперативно информировать клиентов о статусе их заявок, особенно когда ее выполнение задерживается?
> что ремонт завершен и эл. книгу можно забирать
- Не так. В пятницу 28 июня мне сказали, что прибор отремонтирован и в течение 1 - 2 дней будет на Мусы Джалиля 11, и мне сообщат об этом. Я специально уточнил у менеджера, не придется ли мне опять звонить самому. Сказали, что не придется. Сегодня, в среду, 3 июля, я позвонил сам. Менеджер сначала сказал, что прибор заменили на аналогичный, а когда я выразил удивление, поправился: прибор таки отремонтирован и сегодня (скорее всего!) должен быть на Мусы. На мой вопрос, почему его не привезли в течение 1 - 2 дней, как мне было обещано, он внятного ответа не дал, объяснив это тем, что не знает, кто со мной разговаривал.
> Постараемся на будущее организовывать внутренние перемещения документов более рациональным и быстрым путем.
- Было бы еще неплохо отслеживать, кто из менеджеров отвечает на вопросы по заявкам, чтобы понять, с кого спрашивать за ложную информацию, предоставленную клиенту. Может, тогда люди будут ответственнее относиться к своей работе.