Соглашусь с тобой, что сайт немного не доработан и не показывает те или иные остатки на определенных складах. Было бы удобно, когда оформляешь заказ видеть есть ли тот или иной товар именно на той точке самовывоза
уже не первый раз слышу про эти пломбы..и сам не раз сталкивался...клейте ваши пломбы нормально на товары,чтобы процесс подключения и проверки товара не вызывал повреждения вашей пломбы, как будто специально размещенной именно так,что без повреждения никак его не подключить...
сегодня совершил более 80 попыток дозвониться до этого филиала с 10 до 17 часов ниразу трубку так и не взяли... колл центр мне не нужен был, а требовалась именно консультация этого филиала...печально...но ответы на свои вопросы так и не получил
Над ноутбуком никакого ТО не проводилось до обращения клиента. После вскрытия ноутбука наш специалист отказался проводить ремонт, без предварительного ТО (чистки от пыли и замены термопасты), так как ноутбук был критически забит пылью, термопаста на процессоре и чипах была уже в затвердевшем состоянии, радиатор системы охлаждения был плотно забит пылью и соответственно чтобы приступить к замене гнезда и исключить повторного обращения клиента, по поводу, что после замены гнезда зарядки его ноутбук по "неизвестно" причине стал греться и отключаться, было принято решение провести эту процедуру.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
сдэк это самая лучшая фирма...пользуюсь часто и всем доволен!!!
Соглашусь с тобой, что сайт немного не доработан и не показывает те или иные остатки на определенных складах. Было бы удобно, когда оформляешь заказ видеть есть ли тот или иной товар именно на той точке самовывоза
уже не первый раз слышу про эти пломбы..и сам не раз сталкивался...клейте ваши пломбы нормально на товары,чтобы процесс подключения и проверки товара не вызывал повреждения вашей пломбы, как будто специально размещенной именно так,что без повреждения никак его не подключить...
Надеюсь не мы были причиной задержки? :)
не повезло тебе Руставелли ))) я на днях заехал на Гашека и сразу заменили ;Р
сегодня совершил более 80 попыток дозвониться до этого филиала с 10 до 17 часов ниразу трубку так и не взяли... колл центр мне не нужен был, а требовалась именно консультация этого филиала...печально...но ответы на свои вопросы так и не получил
Нина, полностью с Вами согласен, на днях убедился в ваших словах полностью!!!
Даа и забыл еще написать в довесок-немаловажный показатель это достойная цена
1300 за карбюратор
660 за трамблер
+ зап части итого вышло всё 2500 рублей
все в ваших руках ;)
Над ноутбуком никакого ТО не проводилось до обращения клиента. После вскрытия ноутбука наш специалист отказался проводить ремонт, без предварительного ТО (чистки от пыли и замены термопасты), так как ноутбук был критически забит пылью, термопаста на процессоре и чипах была уже в затвердевшем состоянии, радиатор системы охлаждения был плотно забит пылью и соответственно чтобы приступить к замене гнезда и исключить повторного обращения клиента, по поводу, что после замены гнезда зарядки его ноутбук по "неизвестно" причине стал греться и отключаться, было принято решение провести эту процедуру.